Метки

, , ,

А у вас такое бывает, когда вдруг какой-то запах, или ситуация или упавший под определенным углом луч света проносится через время и вы оказываетесь на много лет назад, в океане ваших воспоминаний, качаетесь умиротворенно на волнах. Ко мне часто приходят воспоминания и ощущения моего детства, иногда ничем неприметных дней, где я была счастлива, где мои родители еще были вместе. Они мгновенно приходят и так же мгновенно уходят, оставляя в душе маленькую дырочку невозвратимости временного потока и необратимости произошедших событий. Мне иногда жутко хочется нырнуть в этот океан и долго-долго нежится на волнах моих теплых воспоминаний, забыв про то, где я и кто я сейчас, снова сидеть маленькой девочкой у мамы на коленках, скакать сорванцом на папиных плечах, греть заледеневшие ладошки в бабушкиных всегда теплых руках, строить с братом шалаш для укрытия от врагов, ходить с дедом за грибами и искренне верить в его истории про встречи с волками и медведями, верить и бояться… Ни смотря ни на что, я довольна своей жизнью, у меня есть много счастливых воспоминаний! Где-то когда-то прочитала, что наш мозг избавляется от негативных воспоминаний, чтобы защищать психику человека, -это хорошие новости, главное не забыть:)

20121115-212553.jpg