Метки

, , ,

Сходили сегодня с мужем первый раз в кино в Австралии, да и вообще, стыдно сказать, как давно мы в кино не были. Выбрали IMAX в Darling Harbour, там самый большой в мире экран. На самом деле, это немного рекламная уловка, всего в мире таких IMAX десять и в каждом говорится, что экран самый большой в мире. И зал и экран действительно впечатляющих размеров, я таких еще не видела. Хотя, когда началось кино, ощущения от этого экрана были неоднозначные: по началу было не приятно, взгляд не мог сфокусироваться, потом привыкла, потом понравилось. Но, это удовольствие на любителя, например, мужу моему совсем такой огромный экран не понравился:(((
Билеты в этот кинотеатр дорогие по сравнению с обычными.
Скажу честно, я и от кинотеатра и от фильма получила несказанное удовольствие. Фильм был не 3D, но было несколько моментов, когда я чувствовала, что нахожусь внутри:)))
Смотрели бондиаду «Skyfall». К своему стыду признаюсь, что никогда не смотрела ни один из фильмов про Бонда от начала и до конца, этот был первый. Мне очень очень понравилось. Мой муж шутил, что в моем состоянии, когда я уже забыла, что такое спокойно посмотреть фильм, не прерываясь, я бы даже от Микки Мауса была в восторге:)))
Но все же, фильм мне объективно понравился. Разглядела в Даниеле Крейге своего деда, — глаза, скулы и седина, — как у деда:)
На мой взгляд, именно этот фильм «сделал» не Крейг, а Хавьер Бардем, играющий главного злодея. Ох как он классно, эмоционально, смешно и живо играет. Это вообще один из моих любимых актеров. Мне показалось, что именно он главный герой, а Бонд все время его догоняет, перегоняет и носится вокруг него кругами. А тот спокойно движется к своей цели, как танк, только слегка посмеивается над попытками Бонда его остановить. И меня фильм захватил от начала и до конца, прекрасная музыка, прекрасные панорамные съемки, а заставка в начале фильма ввела меня в состояние стопора, так классно картинка перетекает в картинку и сопровождается мистической музыкой. По моему мнению, к таким фильмам нельзя относится слишком серьезно, наоборот, это же все-таки про супер агента, создателям разрешается немного пренебречь реальностью и логичностью. В какой-то момент, когда панорамно показали Шанхай, у меня было ощущение, что я лечу над городом, потому что экран как бы «заходит» за ваши ноги и нет ощущения его границ.
Как ни странно, но этот фильм меня очень взбодрил:) Находясь далеко от семьи, и, иногда конкретно уставая от роли мамы, я немного начинаю «скулить» и думаю, как же у меня то или это получится?! А посмотрев, из каких ситуаций Бонд находит выход, я поняла, что раз у него так хорошо и с куражем это получается, то и я со своими бытовыми неурядицами справлюсь, надо только немного потрудиться! В общем придал мне этот фильм и вечер огня и веры в свои силы;)
Всем советую посмотреть!
P.S.: теперь очень хочу сходить на фильм 3D в этот кинотеатр, мне кажется это не реально круто!

20121207-164131.jpg

20121207-164140.jpg

20121207-164147.jpg